Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Возврат товаров надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случаях, если сохранены:
· его товарный вид,
· потребительские свойства,
· полная комплектация,
· упаковка,
· все пломбы или заводские наклейки, если они присутствовали на товаре,
· документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Осуществить возврат товара надлежащего качества Вы можете в течение 7 дней после его получения.Для возврата товара надлежащего качества, вышлите нам его ценной бандеролью без наложенного платежа с суммой оценки, равной стоимости товара (книги) через ФГУП «Почта России» по адресу: 111116, г. Москва, а/я 90.Вложите в посылку с возвратом записку о причине в свободной форме или по шаблону:Прошу возместить стоимость товара _____________ (лот: _______), стоимостью _______ руб., в связи с ____________________ (указать причину). Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Семидневный срок с момента получения товара не истек.Возмещение стоимости товара надлежащего качества, возврат денежных средств за товар будет осуществлен почтовым переводом после поступления товара в АО «Мой мир». Денежные средства, подлежащие возврату за товар надлежащего качества, не включают в себя расходы на доставку и другие сервисные сборы.
Обратите внимание, что возврат через курьерскую службу или пункт выдачи заказов после оплаты невозможен.
С дополнительными вопросами о возврате товаров надлежащего качества Вы можете обратиться по телефону 8 800 250-21-76
Обмен товаров надлежащего качества
Мы не производим обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
С дополнительными вопросами обмене товаров надлежащего качества Вы можете обратиться по телефону 8 800 250-21-76
Возврат товаров ненадлежащего качества или товаров несоответствующих заказу
Если вы обнаружили бракованный товар или товар несоответствующий сделанному Вами заказу, вышлите нам его ценной бандеролью без наложенного платежа с суммой оценки, равной стоимости товара через ФГУП «Почта России» по адресу: 111116, г. Москва, а/я 90.Вложите в посылку с возвратом записку о причине в свободной форме или по шаблону:Прошу возместить стоимость / произвести обмен товара _____________ (лот: _______), стоимостью _______ руб., в связи с ____________________ (указать причину).Мы бесплатно обменяем бракованный товар или товар несоответствующий Вашему заказу на качественный/правильный и вернем деньги, потраченные вами на пересылку такого товара в интернет-магазин. А также:· в случае если в Вашем заказе были другие выкупленные товары, денежные средства, подлежащие возврату за товар ненадлежащего качества, не включают в себя расходы на доставку и другие сервисные сборы,· если в заказе был только товар ненадлежащего качества, а также, заказ не включал подарки, АО «Мой мир» компенсирует и расходы на доставку.Обращаем ваше внимание: деньги за возврат товара, отправленного коммерческой почтой, и расходы, связанные с телефонными переговорами, не возмещаются.
С дополнительными вопросами о возврате товаров ненадлежащего качества или товаров несоответствующих Вашему заказу Вы можете обратиться по телефону 8 800 250-21-76